Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/users/w/wander-ro/domains/tdvolgin.ru/system/database/mysql.php on line 6
Сервис
Выберите ваш город:
Жуковский Жулебино
Раменское Октябрьский
Воскресенск
Корзина
Пока пусто
 
 
Отзывы
15.09.2016 Хочу написать отзыв. В ТД Волгин заказываем воду очень давно, никаких нареканий по доставке никогда не было.Всегда довольны. Однако сегодня, 15 сентября совершала звонки дважды в службу доставки, в 10-30 никто не взял трубку и не перезвонили в ответ на пропущенный звонок, замешкавшись, тк у меня маленький ребенок, и позвонив в 14-05, на просьбу доставить воду сегодня менеджер отказала, даже не выслушав меня до конца. Очень жаль, буду искать другую компанию по доставке, заказы были постоянные, по три баллона в неделю. Удачи Вашей компании и пожелание быть более гибкими, хотя бы к постоянным клиентам!
• Инна
04.05.2016 Спасибо за торт "Малиновый мусс", заказанный к 01 мая 2016. Очень вкусный и лёгкий. Уверена, что он пользуется успехом. Надеюсь заказать ещё другой, который не пробовали.
• Надежда
14.12.2015 Добрый день! Спасибо за точность доставки. Пожалуйста, подскажите, когда будет производиться оплата через сайт по банковским карточкам?
• Татьяна
Читать далее...
Оставить отзыв
 

Сервис

Установка оборудования

 

Сотрудник нашей компании (Водитель-Экспедитор) должен: привезти, донести до места установки, распаковать кулер/помпа, установить его на место пользования, зарядить его полным балоном воды, подготовить кулер/помпу к работе, подключить в сеть (прокладка провода/кабеля до места подключения с кулером не входит в его обязанности), сдать кулер/помпу Покупателю. 

Вся установка с вышеперечисленными действиями Водителя-Экспедитора для Покупателя БЕСПЛАТНА.

Покупатель обязан: принять, при отсутствии внешних дефектов, подписать соответствующие документы подтверждающие факт передачи и сдачи оборудования (кулер/помпа) в пользование.

Правила эксплуатации кулера для воды

Любой механизм в процессе эксплуатации подвергается износу, следовательно, неизбежны различного рода поломки и, как следствие, выход оборудования из строя. Поэтому гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание оборудования– важнейшее условие его бесперебойной и качественной работы. Регулярное техническое обслуживание Вашего оборудования – залог Вашего спокойствия и хорошего настроения.

УСТАНОВКА АППАРАТА:

Аппарат следует устанавливать на ровной, прочной поверхности.

Место установки аппарата должно исключать попадание прямых солнечных лучей на него, так как это приводит к выгоранию пластиковых деталей корпуса.

Избегайте соприкосновения аппарата с другими предметами, стоящими рядом, так как это приводит к возникновению посторонних шумов.

Не устанавливайте аппарат вблизи источников тепла, таких как батареи центрального отопления, обогреватели и т.п.

Вокруг аппарата должно быть достаточно свободного пространства для свободной циркуляции воздуха.

ПОДГОТОВКА АППАРАТА К РАБОТЕ:

Подключение кулера к электросети производите только после того, как из обоих кранов начнет поступать вода!!!

1. Освободить кулер от упаковки

2. Снимите с горловины баллона одноразовую гигиеническую наклейку

3. Переверните балон с водой крышкой вниз, установите его в приемное гнездо аппарата

4. При первом включение аппарата проверьте заполнение бака горячей воды, для чего откройте кран с горячей водой и дождитесь прекращения выхода воздушных пузырьков в баллон (при этом вода должна выливаться непрерывно)

5. Подключите аппарат к электрической сети

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДА ЗА КУЛЕРОМ:

  • Аппарат рассчитан на эксплуатацию в помещении при температуре окружающего воздуха от 0 до +35 °С.
  • Используйте для разлива только сертифицированную питьевую воду в 19-литровых баллонах.
  • Устанавливайте и снимайте баллон строго вертикально.
  • В случае неисправности или длительного неиспользования аппарата отключайте шнур электропитания от сети.
  • При кратковременном отключении аппарата от сети электропитания повторное включение допускается через 2-3 минуты.
  • При замене баллона отключать аппарат от сети необязательно.

При уходе за корпусом аппарата используйте мягкую ткань, смоченную в слабом моющем растворе, не содержащем таких активных растворителей, как бензин, керосин, ацетон, а также моющих препаратов, имеющих абразивную основу.

Не реже чем один раз в год очищайте от пыли заднюю решетку аппарата (конденсатор).

Ежеквартально промывайте приемное гнездо для баллона с водой мыльным раствором.

Периодически промывайте съемный лоток для сбора воды, отсоединив его от корпуса аппарата.

При подготовке аппарата к хранению, а также перевозке при температуре окружающей среды ниже 0 °С необходимо полностью освободить его от воды. Для этого следует:

  • слить воду из краника холодной воды;
  • слить воду из бака горячей воды, открыв пробку сливного отверстия на задней панели аппарата.

Внимание! В связи с высокой температурой воды (до +95°С) дети не допускаются к самостоятельному использованию кулера.

ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ:

  • Не подключайте аппарат к сети электропитания, колебания напряжения в которой могут выходить за пределы диапазона 180-240 В.
  • Перед подключением аппарата к сети убедитесь, что шнур питания не имеет повреждений.
  • Не подключайте к одной электророзетке несколько бытовых приборов одновременно. Это может перегрузить сеть электропитания и привести к короткому замыканию или возгоранию.
  • Избегайте попадания аппарата под дождь или содержания его во влажном помещении.
  • После хранения аппарата в холодном помещении или после перевозки в зимних условиях, перед подключением к электросети нужно дать ему прогреться при комнатной температуре в течение 1-2 часов в распакованном виде.
  • Не оставляйте аппарат включенным без присмотра.

Гарантийное обслуживание 

Гарантийное обслуживание "Сервисным центром" осуществляется только при наличии у Покупателя гарантийного талона. Если у Покупателя отсутствует гарантийный талон, то Поставщик проверяет факт и дату покупки согласно своих данных. 

В случае возникновения поломки оборудования, Покупатель заполняет форму заявки на диагностику, после чего в "Сервисном центре" производят проверку и диагностику кулера для выявления поломок и причин их вызвавших.

Если причина поломки будет признана не гарантийной, то все расходы по перевозке, диагностики состояния и хранению изделия берет на себя Покупатель.

 Если причина поломки будет признана гарантийной, осуществление ремонта производится бесплатно. Срок проведения ремонта - 14 дней.

 На время ремонта компания может предоставить подменный кулер.

 Гарантийное обслуживание не распространяется в случаях:

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  • повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  • небрежного обращения ;
  • отсутствие заполненного гарантийного талона, или наличие в нем исправлений;
  • оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.

Ремонт

Для того чтобы подать заявку на ремонт или гарантийное обслуживание Вашего диспенсера, достаточно позвонить по телефону 8(49848) 1-10-16 или написать письмо по электронной почте info@tdvolgin.ru с указанием контактной информации.

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание кулеров в собственном сервисном центре. Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки. Срок ремонта может быть увеличен, если детали для ремонта будут идти под заказ.

Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течение гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода Покупатель может обратиться в нашу компанию за послегарантийным обслуживанием (услуга платная).

Сервис от «ТД Волгин» это:

  • бесплатное гарантийное обслуживание кулеров для воды, приобретенных в нашей компании;
  • послегарантийное обслуживание кулеров любых производителей;
  • проведение технической диагностики;
  • максимально сжатые сроки ремонта (ремонт займет 1-2 дня, запчасти на заказ - до 14 дней);
  • бесплатная доставка оборудования от заказчика в мастерскую и обратно;
  • предоставление по желанию заказчика аналогичного кулера на время ремонта

Санобработка кулера

Регулярная дезинфекция кулера для воды – это залог Вашего спокойствия в качестве потребляемой воды.

Рекомендуется проводить санитарную обработку и обслуживание кулеров не реже одного раза в 6 месяцев. А при интенсивном использовании кулера санитарную обработку желательно проводить чаще – раз в 3 месяца.

ВНИМАНИЕ! В офисе (квартире) заказчика санитарная обработка проводится менее квалифицированными специалистами и БЕЗ диагностики! Диагностика возможна ТОЛЬКО при проведении санобработки в СЕРВИСЦЕНТРЕ! 

Зачем необходима санитарная обработка кулера?

В процессе эксплуатации кулера минеральные соли, которые содержатся в питьевой воде, осаждаются на нагревательных элементах кулера, образуя всем известную НАКИПЬ, которая не только препятствует нормальному нагреву воды, но и нередко образует осадок или пленку в стакане с напитком, не говоря уже о специфическом привкусе. Очень важно помнить, что соли, осаждаясь на эластичных деталях уплотнительных элементов кулера – кранов, клапанов, прокладок – вызывают их огрубение, что неизбежно приводит к протечкам.

Кроме этого, через иглу водоприемника в накопительный бачок кулера попадают бактерии (с рук человека, дотронувщегося до пробки устанавливаемой бутыли) и даже посторонние предметы (например, если не снимать наклейку с пробки при установке бутыли на кулер). Бактерии, попадая внутрь кулера, создают целые колонии, которые образуют слизь и влияют на качество питьевой воды в кулере и, соответственно, на наше здоровье. А остатки упаковки наглухо забивают трубки кулера, что приводит к его перегреву или даже полному выходу из строя дорогостоящих термо- и электронных компонентов.

Известны случаи, когда вместо бутилированной воды в кулере использовалась обычная водопроводная, (солесождержание ее может превышать норму в десятки раз!!!), что неизбежно вызовет солеотложение (накипь) на термоэлементах кулера. О бактериологическом же составе такой воды можно только гадать.